Мама

Понедельник, 06.05.2024, 15:03

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Книги, фильмы о семье и детях | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Здоровье. Воспитание ваших детей » Здоровье

Когда девочка взрослеет..Беременность..Роды...





Что наши дети должны знать о сексе
Как правильно ответить малышу на вопрос: откуда я взялся? Что сказать ребенку, когда он начинает интересоваться интимными отношениями? Как заговорить с подростком о нежелательной беременности и венерических заболеваниях? И надо ли? На эти и другие вопросы в пресс-центре «Комсомолки» ответили врач-сексолог Центра психотерапии и социологии больницы имени Бехтерева Константин Суслов, детский гинеколог перинатального центра Наталья Присмотрова и психолог-консультант Центра социальной и психологической помощи детям, подросткам и молодежи Мария Колчанова.

— В каком возрасте нужно начинать разговор с ребенком об интимных отношениях и как это лучше сделать?

Константин Суслов: — Частое заблуждение — половое воспитание надо начинать в подростковом возрасте. С самого рождения этим надо заниматься! Для каждого этапа есть темы, которые родители должны затрагивать в разговоре с ребенком. Помните: отдельно полового воспитания не существует — это часть воспитания нравственного и физического. И происходит оно непрерывно. В два года, например, ребенок четко понимает, мальчик он или девочка.

Следующий возрастной этап — ролевое поведение. Обычно это происходит в возрасте от 2 до 12 лет. А говорить о сексе нужно, когда ребенок старше. И эта беседа не должна быть навязана. Пусть ребенок сам спросит о том, что его интересует. Здесь важно, какая между детьми и родителями степень доверия. Если в 5 лет ребенок рассказывает вам о своей детской любви, нужно отнестись к этому с пониманием. Если вы посмеетесь или не выслушаете его, желания общаться, делиться проблемами больше не возникнет.

— Как объяснить ребенку, что такое секс? И как начать разговор?

Константин Суслов: — Разговаривать нужно соответственно полу и возрасту. С детства в мальчиках нужно воспитывать мужественность, стремление защищать даму, в девочках — женственность. Непримиримость между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте нужно сглаживать. Подростку нужно рассказывать о гигиене, не забывая о чувственности отношений.

Мария Колчанова: — Дети очень любопытны, и всю информацию, поступающую извне, проверяют у родителей. Это главные эксперты для ребенка. И родители должны быть готовы к тому, что он спросит у них, откуда он взялся. Уже в 2 — 3 года дети задают такие вопросы. Важно информацию выдавать частями. Не углубляясь, нужно правдиво ответить на вопрос. То есть, никаких «нашли в капусте» и «аист принес» быть не должно, иначе дети не будут вам доверять. Не нагнетайте напряжения вокруг темы секса: это естественная вещь. На физическом влечении мужчины и женщины и на инстинкте выживания держится вся наша жизнь. Получается, тема секса — одна из ключевых в жизни. А как преподнести все ребенку? На улице увидели: пара держится за руки — объяснили, что люди любят друг друга; заметили беременную женщину — рассказали, что у нее скоро родится ребенок.

А какие подобрать слова? Прежде всего скажите, что секс — это существенная часть взрослой жизни. А взрослая жизнь — это и взрослая ответственность. Физиологию описывать не стоит, а вот о проблемах поговорить надо. Если подросток вступает или вступил во взрослую жизнь, он должен быть и к этому готов.

— Когда можно начинать половую жизнь?

Константин Суслов: — На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Некоторые подростки в 16 лет и морально, и материально готовы создать семью, а некоторые до пенсии остаются юношами, которые не привыкли брать ответственность за сексуальные отношения на себя.

— Как вести себя, если ребенок увидел фильм сексуального характера? Выгнать его из комнаты?

Константин Суслов: — Ни в коем случае. Очень мягко и ненавязчиво объяснить, что это взрослая жизнь, ничего там страшного нет. И ребенок может просто не заострить на этом внимания. Самое главное — не создавать вокруг этого панику. Есть такое понятие «родительские запреты»: что запрещено, то и хочется узнать.
— Много ли случаев ранней беременности и венерических заболеваний в городе?

Наталья Присмотрова: — До 14 лет — примерно 3 — 4 случая в год. А до 18 лет — намного больше. Заканчивается это, как правило, абортом. А самые частые венерические заболевания у подростков — хламидиоз и уреаплазмоз.

— Как родителям реагировать, если подросток рассказал о чем-то подобном?

Наталья Присмотрова: — Самое главное — не дать ребенку почувствовать, что он никому не нужен. Помочь ему, поддержать и не дать понять, что секс — это плохо. Нужно объяснить, что раз он вступил во взрослую жизнь, то и ответственность он несет взрослую.

Мария Колчанова: — Такая ситуация должна заставить родителей задуматься, что толкает подростка на ранний секс. Если это просто интерес, то значит, любопытство не было удовлетворено безопасными способами (например, беседами). Если это дефицит любви, то ребенок недостаточно получает ее в семье.

— Как поступить родителям, если ребенок поделился с родителями тем, что он не такой, как все, что любит человека одного с ним пола?

Мария Колчанова: — Помните: в семье ничего не бывает просто так. Нужно задуматься, почему так произошло. Можно обратиться в центр психологической помощи семье. Но прежде вам нужно принять это, а потом уже думать, как поступить, и искать причины.

Константин Суслов: — В мире всего 4% гомосексуалистов: 2% — врожденные и 2% — приобретенные. Это может быть и данью моде. Вам нужно разобраться в причинах гомосексуальности ребенка, обратится к специалистам — и к психологу, и к сексологу. Если это действительно свершившийся факт, вам ничего не остается, как принять это.

— Где дети находят информацию о сексе?

Константин Суслов: — По статистике, дети чаще узнают о нем от старших товарищей, на втором месте — Интернет, а к родителям обращаются в последнюю очередь. Над этим стоит задуматься…
http://deti.mail.ru/roditeljam/news2047087/?page=2
Категория: Здоровье | Добавил: Зоська (10.03.2011)
Просмотров: 5335 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
1 Зоська  
0

Каталог стрижек и причесок http://parikmaher.net/catalog


2 Зоська  
0
Как дети постигают сами себя
Взросление подчас накладывает весьма неожиданный отпечаток на поведение детей, на их отношение к различным явлениям, фактам, к самим себе. Ведь уже в подростковом возрасте девочки начинают всерьез изучать свою внешность. И связано это не просто с потребностью нравиться окружающим.

У подростков формируется собственное осмысленное мнение о самом себе, отчетливое представление о своей личности. Причем, ребята оценивают не только нравственные и волевые свои качества. Над этим они задумывались и раньше. Повзрослевшего ребенка начинает интересовать более глубокая психология личности. Они скрупулезно начинают присматриваться к своему физическому и эстетическому облику. В частности, многие девочки-подростки пытаются наряжаться в мамины одежды, мечтают о туфлях последней модели, украшениях, подпольно пользуются взрослой косметикой. И проще всего увидеть в этом лишь стремление казаться взрослее, подражать старшим. Но, все гораздо сложнее. К таким ухищрениям прибегают и смелые красивые девочки, с очень броской внешностью, и школьницы с заметными внешними недостатками. Подобные их попытки изменить и приукрасить себя связаны с неосознанным стремлением ответить на некоторые вопросы: красавицы ищут возможность стать еще лучше, а дурнушки пытаются найти способы скрыть свои физические недостатки.

Позже эти увлечения у большинства девочек проходят. Постигаемая ими психология личности такова, что тщательно себя изучив, девочки или получают подтверждение своей привлекательности, или, к сожалению, делают грустные для себя выводы. Это может вызвать отрицательные переживания, которые сказываются на всем поведении школьницы. У девочек может появиться пассивность, безучастность. Психологический стресс часто выливается в неприязнь к родителям, которых девочка, в силу своей неопытности, обвиняет во всех своих неприятностях, в том, что они вырастили ее не такой красивой.

Разумеется, в это время подростку требуется помощь. Но нельзя предлагать ее слишком прямолинейно. И полнота девочки не всегда устранима, и торчащие ушки появились не от доброй воли родителей. Но научить подростков правильно оценивать эти проблемы личности не только можно, но и обязательно нужно.

Это очень важно и потому, что в этом возрасте складывается общая ориентация подростков и их стремление к физическому совершенству не должно заслонять нравственное совершенствование. Если взрослые, сумев разобраться в психологическом состоянии ребенка, вовремя дадут ему добрый совет и помогут справиться с переживаниями, воспитание подростка пойдет правильно.
http://chudetstvo.ru/stati....ja.html - источник

3 Зоська  
0
Минусы ранней половой жизни
В подростковом и юношеском возрасте половая жизнь представляет большую нагрузку для неокрепшего организма. В эту пору происходит интенсивное физическое и умственное развитие, которое требует огромных затрат энергии. В этих условиях половая жизнь изматывает человека, истощает молодой организм, тормозит дальнейшее его развитие и приводит к преждевременному увяданию. Девушки, как правило, расплачиваются за раннюю половую жизнь гинекологическими заболеваниями, различными воспалительными процессами. В подавляющем большинстве случаев ранняя половая жизнь – это жизнь внебрачная, случайные половые связи, которые расшатывают не только здоровье, но и психику. Мимолетное увлечение или потеря контроля над собой приносит девушке тяжелые переживания, унижение, стыд, а нередко нежеланную беременность. Стараясь скрыть от окружающих последствия своего легкомыслия, избавится от беременности, она решается на мини аборт. При первой беременности и еще не полностью сформировавшемся организме это весьма рискованный шаг. Даже у рожавших женщин аборты способствуют ослаблению нормального состояния матки после родов, иногда приводят к бесплодию или внематочной беременности тд. У не рожавших женщин, а тем более у несовершеннолетних вероятность всего этого многократно увеличивается.
Каждая шестая женщина, сделавшая аборт до рождения первого ребенка, страдает впоследствии бесплодием. Между тем невозможность иметь детей очень тяжелым бременем ложится на психику женщины, часто являясь к тому же причиной распада семьи.
Преждевременные половые отношения редко сопровождаются чувством гармоничной любви, а половая близость без любви опустошает человека, принижает его, лишает его тех радостей и того духовного подъема, которыми сопровождается подлинная любовь. Поддаваясь мимолетному увлечению, молодые люди становятся неспособными к настоящей любви и недостойными ее. Это накладывает тяжелую печать на психику.
Кроме того, случайные половые связи – основная причина заражения венерическими заболеваниями, так как последние передаются преимущественно половым путем. Некоторые распущенные люди нередко оправдывают раннюю половую жизнь тем, что природа якобы требует этого, что воздержание может нанести вред здоровью. Однако мнение о вреде полового воздержания – глубокий предрассудок. Не существует заболеваний или расстройств, которые возникали на этой почве.

Человеку дано неизмеримо больше, чем примитивный половой инстинкт. Человек обладает разумом и волей, позволяющими управлять этим инстинктом. Для духовно развитого человека половое сближение есть не просто удовлетворение физиологической потребности, а наиболее яркое выражение любви. Чем богаче духовный мир человека, тем шире его интересы, тем ему легче управлять своим половым влечением. Дело не только в том, что моральные и этические нормы удерживают его от случайных половых связей. – у него, попросту, не возникает нездоровых влечений, порождаемых праздностью и ограниченностью.
http://chudetstvo.ru/stati....ni.html - источник

4 Зоська  
0
Отличия полового созревания девочек и мальчиков.
В периоде полового созревания девочек выделяют две фазы. Первая начинается с 8-9 лет и заканчивается в 17-18 лет. Первая фаза характеризуется быстрым увеличением размеров тела и появлением вторичных половых признаков, вторая – снижением темпов увеличения размеров тела и завершением регулярного менструального цикла.
В период полового созревания происходит увеличение размеров и окончательное формирование внутренних (матка, яичники, влагалище), и наружных (малые и большие половые губы) органов, однако наиболее наглядные сдвиги в период полового созревания связаны с увеличением размеров массы и изменением пропорций тела и развитием вторичных половых признаков. Все эти процессы у девочек начинаются в среднем на два года раньше, чем у мальчиков.
Первым, но не очень заметным признаком полового созревания является ускорение развития таза. Вслед за ним начинается развитие молочных желез.

Вслед за начальным увеличение молочных желез начинается лобковое оволосение. Наиболее интенсивно оно происходит в 11-13 лет и может затягиваться на 4-6 лет. Окончательный женский тип оволосения складывается к периоду появления устойчивых менструальных циклов.

Увеличение роста у девочек в первой фазе полового созревания происходит с преимущественным увеличением длины ног, а во второй – с преимущественным увеличением длины туловища. Нарастание массы тела в первой фазе полового созревания происходит относительно одинаково с ростом, во второй – преобладает увеличение массы. Максимальное годовое нарастание массы может порой достигать 8-10 кг.

Масса тела важна по следующей причине. Во время беременности развитие ребенка и обмен веществ у него происходят за счет организма матери. Но возможности усиления процессов синтеза различных веществ в организме пропорциональны его массе: на единицу массы, помимо обеспечения собственной жизнедеятельности организма, может образовываться лишь определенное дополнительное количество белка и других веществ. Поэтому женщина с очень маленькой массой тела просто не смогла бы выносить ребенка. Именно половое созревание девочки начинается после того, как размеры и масса ее тела достигли определенной величины, и начинается оно с дополнительного увеличения роста и массы.

Во время полового созревания не только увеличивается рост и масса тела, но также меняются его пропорции, фигура приобретает специфический женский характер: относительно широкие бедра и узкие плечи и спина, относительно короткие ноги и длинное туловище.

Характерной особенностью развития женского организма является то, что уже у девочки в возрасте одного года, а нередко и у новорожденной можно довольно точно оценить, какой будет фигура; у мальчиков сделать это значительно труднее.

В ходе полового созревания увеличиваются соматические отличия девочек от мальчиков. Различия в росте и массе тела у женщин и мужчин больше, чем у девочек и мальчиков. У лиц женского пола не только относительно более длинное туловище, но и более короткие конечности, кисти, стопы. Черты лица у них также развиты меньше в связи с менее выраженным рельефом черепа – скул, подбородка, надбровных дуг; череп женщины ближе по своему характеру к черепу ребенка. И большой нос на лице женщины почти столь же неуместен, как маленький нос на лице мужчины. Половые различия в строении костного черепа и таза определяют пол человека с вероятностью 95-98%.

Гибкость у девочек выше, чем у мальчиков, и преобладание это в ходе полового созревания достигает значительной степени – до 20-30%. Связано оно с большей подвижностью в суставах и позвоночнике, а также с большой эластичностью и растяжимостью связок у девочек.

Существуют и другие различия между мужским и женским организмом, которые появляются в процессе полового созревания. Сюда относится, например форма гортани. Голос у девочек не меняется в той степени, которая свойственна мужскому организму. Вместо мутации голоса у них наблюдается лишь изменение его тембра и глубины, увеличение количества модуляций, благодаря чему женский голос приобретает отчетливые специфические половые черты, а в ровной мере и специфическую привлекательность для мужского пола.

На завершающей стадии полового созревания у многих девочек, также как и у мальчиков отмечается юношеские угри. Их появление связано с усиленным выделением андрогенов в период завершения гормональной перестройки организма; важное значение в их появлении имеет наследственное предрасположение.
http://chudetstvo.ru/stati....ov.html - источник

5 Зоська  
0
Дела интимные
Вечер. Дочь делает уроки, я сижу рядом. На столе её телефон. Звонок, незнакомый номер. Оказалось, что подружка из класса. Дочь просит сохранить номер в контактах, сама не умеет. Сохраняю. Далее дочь показывает мне на телефоне разную рекламную ерунду – рассылки. Тут я замечаю, что в папке «Черновики» 24 сообщения. Ну, думаю, удаляю всё из памяти телефона. На всякий случай решаю проверить, нет ли в них чего-нибудь важного для дочери. В первом же попавшемся сообщении читаю: «Я хачу с Петей позанимаца сэксам».
Меня будто кипятком ошпарили. Быстро прошерстила всё остальное. Кроме этого, было ещё одно сообщение, мягко говоря, сомнительного содержания: «П…cька, с…ськи, ж…па».
Показываю это дочери. Лицо вспыхнуло, сама – в слёзы и твердит только: «Я больше не буду!» Телефон у неё третий месяц, за это время мне и в голову не приходило его проверить. Тем более дочь и пользоваться-то ещё толком им не умеет.
Господи, ребёнку нет ещё и семи лет! Об «этом» мы с ней никогда не разговаривали, да и в ближайшее время я не планировала посвящать ребёнка в дела интимные. Спрашиваю: ты хоть понимаешь, о чём написано в эсэмэске? знаешь, что это значит? Отнекивается и ревёт.
Всё это пишется в школе, скорее всего, на продлёнке, наверняка вместе с подружками. Дома вижу только, как в игры иной раз поиграет, и всё. Проверила исходящие СМС. Всё-таки она никому подобное не отправила – и на том спасибо.
Короче, итог. Забрала телефон, отключила. Муж вообще в ауте, как рак покраснел, когда прочитал СМС. Тут же позвонил друзьям-связистам, чтобы помогли «прошить» телефон: убрать абсолютно всё, кроме функции звонка. Ведь без телефона не обойтись – дочь пошла в первый класс, остаётся на продлёнке, и мне необходимо, чтобы она всегда была на связи.
Я в шоке! Меня не то что раздражает собственный ребёнок – сегодня поймала себя на мысли, что видеть её не могу. Вот до чего дожила. И не знаю, как себя дальше с ней вести. Ну не будет дочь СМС писать, а дальше-то что? Что у неё в голове? Что они там на продлёнке делают? Оглянешься вокруг – по телику о сексе только немой не говорит, в детских журналах еле прикрытые девицы и так далее. Ведь не станешь запрещать всё подряд.
Без подписи
Я ставлю ссылку на этот материал и там уже очень много комментарий, кому интересно, почитайте...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 348

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моя кнопка

Мама

В закладки


Погода